Оплата

Оформление заказа

Дополнительно

 

Kyrgyz Express Post - официальный почтовый оператор Кыргызстана

О компании

ОсОО “Kyrgyz Express Post” (KEP) действует на почтовом рынке Кыргызстана с 16 марта 2012 года на основании бессрочной лицензии № 16-0028-КР выданной 19.08.16 Государственным Агентством Связи при Правительстве КР, оказывая широкий спектр почтовых, финансовых и других услуг населению и юридическим лицам страны.

Решением Министерства транспорта и коммуникаций КР от 07 декабря 2012 года ОсОО “Kyrgyz Express Post” получило статус второго назначенного оператора почтовой связи Кыргызстана, который подтвержден циркуляром Международного бюро Всемирного почтового союза №83 от 21 мая 2013 года (circular_83_ru.docx). Как результат, данные о KEP были внесены в базовые документы ВПС и размещены в соответствующих разделах сайта www.upu.int:

Поскольку KEP оказывает услуги по пересылке почтовых отправлений на основании установленных тарифов, было принято решение о выпуске почтовых марок второго назначенного оператора Кыргызской Республики. Выпуск каждой нашей марки утверждается Министерством транспорта и коммуникаций КР (в настоящее время Государственным комитетом информационных технологий и связи Кыргызской Республики).

Марки KEP - реальный платежный инструмент, обеспечивающий оплату услуг по пересылке почтовых отправлений из Кыргызстана во все страны-члены ВПС. Марки KEP продаются по их номинальной стоимости. Почтовые отправления, франкированные ими, принимаются только в отделениях KEP.

Марки KEP - это новое явление в 175-летней мировой традиции выпуска почтовых марок: впервые второй почтовый оператор страны-члена ВПС, назначенный по статье № 2 Всемирной почтовой конвенции и действующий на всей территории Кыргызстана, предоставляет отдельные марки для оплаты своих почтовых отправлений.

Более подробную информацию о филателистической продукции KEP вы сможете найти в разделе Филателия нашего сайта.


Copyright © 2018 Kyrgyz Express Post LLC. All rights reserved.

Payment

Handling

Additional information

Kyrgyz Express Post - the official postal operator of Kyrgyzstan

Our Company

Kyrgyz Express Post LLC (KEP) has been operating in the postal market of Kyrgyzstan since 16 March 2012 under the unlimited license no. 16-0028-КR granted on 19.08.16 by the State Communication Agency of the Government of the Kyrgyz Republic, providing a wide range of postal, financial and other services both to individuals and legal entities.

Pursuant to the decision of the Ministry of Transport and Communications of the Kyrgyz Republic dated 7 December 2012, Kyrgyz Express Post LLC was granted the status of second designated postal operator of Kyrgyzstan, which was further confirmed by the Universal Postal Union International Bureau circular 83 of 21 May 2013 (circular_83_en.docx). As a result, the information about KEP has been included in the basic UPU records and placed on the following pages of the UPU website www.upu.int:

Inasmuch as KEP provides postal delivery services on the basis of established tariffs, it has been decided to issue postage stamps of the second designated postal operator of the Kyrgyz Republic. The issue of each stamp goes through an approval process under the supervision of the Ministry of Transport and Communications of the Kyrgyz Republic (currently the State Committee for Information Technology and Communications of the Kyrgyz Republic).

KEP stamps represent a real payment instrument, ensuring payment for services of forwarding postal items from Kyrgyzstan to all UPU member countries. KEP stamps are sold at their face value. All mail sendings franked with KEP stamps can be executed only at KEP offices.

KEP stamps are a new phenomenon in the 175-year-old worldwide tradition of stamp issuing: for the first time in philatelic history the second postal operator of an UPU member country, designated according to article 2 of the Universal Postal Convention and operating throughout the entire territory of Kyrgyzstan, uses its own stamps for postage.

Check the Philately page for the detailed information about KEP philatelic production.


Copyright © 2017 Kyrgyz Express Post LLC. All rights reserved.